воскресенье, 29 августа 2010 г.

Дебютный альбом Жени Мильковского "В моей комнате".

kruzheva-music
Рады сообщить Вам о выходе дебютного альбома Жени Мильковского «В моей комнате»! Релиз альбома:15.04.2010.Презентация альбома запланирована на начало мая 2010 года. Дружная команда Kruzheva Music плодотворно поработала для того, чтобы каждый из вас мог услышать песни Жени и увидеть его клипы. 
   От нежной и романтичной песни «я+ты» до драйвового протеcта против разлуки с любимой «спать» альбом слушается на одном дыхании, вместе с пульсом весеннего настроения. “В моей комнате” переполнен настоящими эмоциями, романтикой и неподдельной искренностью, которые уже стали визитной карточкой молодого исполнителя. В альбоме 11 треков включая бонус “Город не уснет” с ARTом (Караты). В нем есть полюбившиеся хиты «Станция Туман» и «Я+Ты»

(клипы уже ротируются на экранах) и новые песни, которые слышали немногие. 


Женя вложил в этот альбом всего себя, поэтому для людей, мало знающих о нем, послушать альбом будет хорошим способом познакомиться с музыкантом. Сам любитель паркура и «Людей – Х» говорит: «Музыку нельзя назвать работой. Я занимаюсь тем, что сначала пишу песни, а потом их пою. Одним словом, я отдыхаю». Женя называет свой стиль “песни под гитару от Жени Мильковского” и не вешает никаких ярлыков, ведь музыканты играют музыку, астили нужны для критиков. Женя – личность, а не проект, и это чувствуется вкаждой песне и во всем, что он делает! Его мир – это коктейль из сумасшедших чувств и ярких образов песни «шарф», скупой улыбки «вахтерши», горечи расставания “осени”, вопросов “да или”, поиска ответов и доброй грусти «станцииТуман», женского лицемерия “why you”
   Женя представитель нового поколения артистов, артистов, мыслящих по-другому, ценящих творчество во всех его проявлениях, без банальных границ и правил.  Возможно, каждый найдет в этом альбоме что-то свое и услышит о том, что же происходит в «моей комнате»

                                                                                                                                D. Samokat

Комментариев нет:

Отправить комментарий